October 30, 2020

Обновлание 1.7 (Расписание отправки сообщений и отсрочка отправки)

Было добавлены 2 новых возможности:

  1. Добавить расписание, когда нужно отправлять сообщения, а когда не нужно, к примеру с 9:00 до 23:00, чтобы сообщения не уходили клиентам ночью.
  2. Указать задержку в отправке сообщений. К примеру, отправлять через 60 минут после того, как клиент оплатил.

Расписание отправки сообщений

Для настройки времени отправки сообщений необходимо зайти в административную панель "WhatsApp" -> "Настройки рассылки" и указать значение "Время, с которого разрешена отправка" и "Время, до которого разрешена отправка". По умолчанию отправка разрешена с 9:00 до 23:00.

Если отправить сообщение не получилось из-за ограничения расписания, то отправка переносится на следующий день.

Также важно отменить, что настройка зависит от часового пояса вашей организации (по умолчанию +3 Москва). Изменить часовой пояс можно в настройке филиала.

Отсрочки отправки

Для настройки отсрочки отправки сообщения необходимо зайти в административную панель "WhatsApp" -> "Настройки рассылки" и указать значение поля "Задержка отправки сообщения (минуты)". По умолчанию задержки нет и сообщения отправляются сразу, если же значение указано, то через указанное время после получения клиентом услуги сообщение будет отправлено.

Если при сдвиге времени отправка сообщения уже стала не доступна (из-за расписания), то отправка переносится на следующий день.