Обновление 1.14 (запрос дополнительной информация от клиента)
Иногда после запроса отзыва у клиента необходимо что-то уточнить и ответить ему.
При этом можно настроить паттерн распознавания сообщения клиента (алгоритм, чтобы понять, что это именно ответ на доп. вопрос) и ответить клиенту заданным шаблоном.
К примеру, Вы хотите на каждый отзыв в Google, Yandex, 2GIS отправлять промокод, а фактом опубликованного отзыва является скриншот.
Тогда, в шаблоне сообщения запроса отзыва Вы пишите:
Спасибо, нам очень приятно! Не могли бы Вы оставить отзыв? Это поможет нам стать еще лучше. {ExternalUrl} Отправьте нам скриншот отзыва и получите скидку на следующий заказ!
Клиент оставляет отзыв и отправляет скриншот отзыва, а сервис в свою очередь отвечает:
Спасибо за отзыв! Ваш промокод на скидку REVIEW_30.
Revvy распознал, что была отправлена фотография и ответил промокодом.
Для настройки нужно зайти в административную панель: WhatsApp -> Настройки Рассылки -> Дополнительные -> Поставить галочку "Нужно ли ждать от клиента доп. информацию после запроса отзыва", дальше действовать по инструкции.
Если у Вас возникли затруднения по настройке функционала, пожалуйста, обратитесь в отдел технической поддержки.