January 25, 2021

Обновление 1.14 (запрос дополнительной информация от клиента)

Иногда после запроса отзыва у клиента необходимо что-то уточнить и ответить ему.

При этом можно настроить паттерн распознавания сообщения клиента (алгоритм, чтобы понять, что это именно ответ на доп. вопрос) и ответить клиенту заданным шаблоном.

К примеру, Вы хотите на каждый отзыв в Google, Yandex, 2GIS отправлять промокод, а фактом опубликованного отзыва является скриншот.

Тогда, в шаблоне сообщения запроса отзыва Вы пишите:

Спасибо, нам очень приятно! Не могли бы Вы оставить отзыв? Это поможет нам стать еще лучше. {ExternalUrl} Отправьте нам скриншот отзыва и получите скидку на следующий заказ!

Клиент оставляет отзыв и отправляет скриншот отзыва, а сервис в свою очередь отвечает:

Спасибо за отзыв! Ваш промокод на скидку REVIEW_30.

Revvy распознал, что была отправлена фотография и ответил промокодом.

Для настройки нужно зайти в административную панель: WhatsApp -> Настройки Рассылки -> Дополнительные -> Поставить галочку "Нужно ли ждать от клиента доп. информацию после запроса отзыва", дальше действовать по инструкции.

Если у Вас возникли затруднения по настройке функционала, пожалуйста, обратитесь в отдел технической поддержки.